Top.Mail.Ru

FAQ

Финансы

Мы работаем по модели оплаты за CPM, СPC c оптимизацией результата под KPI рекламодателя.
Мы не выставляем требования о минимальном бюджете, рекламную кампанию можно запустить и остановить в любой момент. Тем не менее, настоятельно рекомендуем, планировать рекламную кампанию на один календарный месяц. Этот минимальный период необходим для оценки реального результата и соответствующей оптимизации.

Общие вопросы

  1. Выслать логотип (брендбук);
  2. Предоставить ссылку на XML каталог (для интернет магазинов);
  3. Установить трекинговые пиксели в соответствии с подробной инструкцией.
Мы рады предложить индивидуальные, нешаблонные решения нашим клиентам с многообразным функционалом, динамикой и креативом. Мы также готовы разместить ваши креативы выполненные согласно нашим требованиям.
Баннер формата Rich media c формой заявки онлайн передает заполненные данные непосредственно в систему CRM рекламодателя. Решение предлагает не вести пользователя обратно на сайт или посадочную страницу, а заполнить первостепенные данные на текущем интернет портале, где размещена реклама.
Реклама будет размещена в сети adDigital Network включающей в себя отдельные площадки, крупные сети, тематические ресурсы.
Мы объединяем все лучшие источники, что есть на рынке дисплей рекламы, в единую перформанс сеть addigital_network, при этом исключаем любые пересечения по площадкам с текущими размещениями клиента и гарантируем достижение результата. Пожалуй, это лучшее предложение вашему бизнесу по подключению дисплей канала продаж.

Технические вопросы

Мы используем асинхронные пиксели, которые не влияют на время загрузки страниц. Каждому рекламодателю предоставляется индивидуальное пособие с рекомендациями по установке трекинговых пикселей.
Баннер представляет собой некий шаблон – конструктор, формирующийся в режиме реального времени из представленной информации в XML каталоге. Решение гарантирует индивидуализацию рекламы, при которой каждый ваш посетитель увидит индивидуальный контент соответствующий его интересу.
Если пользователь хочет отписаться от рекламы, ему достаточно пройти по ссылке через значок I в правом верхнем углу баннера и следовать инструкции на странице с функцией opt-out.

©2013-2024 adDigital

Back to top