— обращение к аудитории на основании поисковых запросов. Рекламное сообщение генерируется индивидуально на основании контекстного запроса.
— обращение к сегменту (look-a-like) схожей аудитории ресурса рекламодателя, построенному на основании аудиторных данных
(соцдем, гео, интересы, поведение и т.д.).
— обращение к аудитории на рекламных площадках с определенным контентом.
— обращение к аудитории, посетившей ресурс рекламодателя, но так и не совершившей целевое действие (покупка, заказ, регистрация).
Рекламное сообщение генерируется индивидуально на основании предшествующего поведения посетителя на сайте.
— обращение к определённой аудитории ресурса рекламодателя, например, посетителям совершившим покупки или посетителям категории товаров.
— обращение к аудитории CRM рекламодателя. Вводными данными могут быть email адреса, телефоны, device id пользователей.
«Мы приносим в среднем от 5% к обороту рекламодателя, при этом не выходим за рамки установленных KPI»
©2013-2024 adDigital