Top.Mail.Ru

Решения

Медиа контекст

— обращение к аудитории на основании поисковых запросов. Рекламное сообщение генерируется индивидуально на основании контекстного запроса.

LAL таргетинг

— обращение к сегменту (look-a-like) схожей аудитории ресурса рекламодателя, построенному на основании аудиторных данных
(соцдем, гео, интересы, поведение и т.д.).

Контент таргетинг

— обращение к аудитории на рекламных площадках с определенным контентом.

Динамический ретаргетинг

— обращение к аудитории, посетившей ресурс рекламодателя, но так и не совершившей целевое действие (покупка, заказ, регистрация).
Рекламное сообщение генерируется индивидуально на основании предшествующего поведения посетителя на сайте.

Промо ретаргетинг

— обращение к определённой аудитории ресурса рекламодателя, например, посетителям совершившим покупки или посетителям категории товаров.

Промо CRM

— обращение к аудитории CRM рекламодателя. Вводными данными могут быть email адреса, телефоны, device id пользователей.

Воронка продаж на основе решений дисплей рекламы


Что потребуется от вас для запуска?

  • Логотип и/или брендбук. Акции, УТП, исходники для создания баннеров.
  • Ссылка на каталог товаров/услуг (*Если у вас нет каталога предложений, то мы сможем его подготовить на своей стороне.)
  • Установка кодов согласно техническому заданию. (*Если у вас реализован GTM на сайте, то мы сможем установить коды самостоятельно, вам потребуется лишь опубликовать обновление.)

В стоимость размещения входит:

  • Медиапланирование: подбор эффективных источников, исключение пересечений с текущими размещениями.
  • Предоставление технического задания с кодами, пошаговым описанием интеграции, примерами; требованиями и рекомендациями к каталогу товаров (XML, YML)
  • Разработка и обновление креативов до и во время рекламной кампании
  • Технический мониторинг и оптимизация кампании под цели клиента
  • Учет данных всех источников в cabinet.addigital.ru

«Мы приносим в среднем от 5% к обороту рекламодателя, при этом не выходим за рамки установленных KPI»

Отправьте контактный e-mail и получите прогноз по результативности вашей рекламной кампании

©2013-2024 adDigital

Back to top