FAQ

Общие вопросы

Если у вашего сайта есть посещаемость и завершающее действие, ремаркетинг станет незаменимым инструментом повышения результативности.
  1. Выслать логотип (брендбук);
  2. Предоставить ссылку на XML каталог (для интернет магазинов);
  3. Установить трекинговые пиксели в соответствии с подробной инструкцией.
Мы рады предложить индивидуальные, нешаблонные решения нашим клиентам с многообразным функционалом, динамикой и креативом. Мы также готовы разместить ваши креативы выполненные согласно нашим требованиям.
Реклама будет размещена в сети adDigital Network включающей в себя отдельные площадки, крупные сети, тематические ресурсы.
Мы специализируемся на технологиях ремаркетинга и верим, что успех рекламной кампании зависит от охвата рекламной сети, визуализации креатива, алгоритмов системы и продуктивного взаимодействия с рекламодателем.

Финансы

Мы работаем по модели оплаты за CPM, СPC c оптимизацией результата под KPI рекламодателя.
Мы не выставляем требования о минимальном бюджете, рекламную кампанию можно запустить и остановить в любой момент. Тем не менее, настоятельно рекомендуем, планировать рекламную кампанию на один календарный месяц. Этот минимальный период необходим для оценки реального результата и соответствующей оптимизации.
Баннер формата Rich media c формой заявки онлайн передает заполненные данные непосредственно в систему CRM рекламодателя. Решение предлагает не вести пользователя обратно на сайт или посадочную страницу, а заполнить первостепенные данные на текущем интернет портале, где размещена реклама.

Технические вопросы

Мы используем асинхронные пиксели, которые не влияют на время загрузки страниц. Каждому рекламодателю предоставляется индивидуальное пособие с рекомендациями по установке трекинговых пикселей.
Баннер представляет собой некий шаблон – конструктор, формирующийся в режиме реального времени из представленной информации в XML каталоге. Решение гарантирует индивидуализацию рекламы, при которой каждый ваш посетитель увидит индивидуальный контент соответствующий его интересу.
Если пользователь хочет отписаться от рекламы, ему достаточно пройти по ссылке через значок I в правом верхнем углу баннера и следовать инструкции на странице с функцией opt-out.
Back to top