Решения

Персонализированный ретаргетинг

— обращение к аудитории, посетившей ресурс рекламодателя, но так и не совершившей целевое действие (покупка, заказ, регистрация).

Рекламное сообщение генерируется индивидуально на основании предшествующего поведения посетителя на сайте.

Промо ретаргетинг

— обращение к определённой аудитории ресурса рекламодателя, например посетителям совершившим покупки или посетителям категории товаров.

Email ретаргетинг

— обращение к аудитории CRM рекламодателя при e-mail рассылках. Рекламное сообщение генерируется на основании предшествующего поведения пользователя.

B2B

Привлечение новой релевантной аудитории с помощью DSP, DMP платформ

Дисплей-реклама

adDigital Network

Рекламная сеть adDigital Network включает в себя инвентарь доступный через систему RTB, рекламные сети, тематические площадки, социальные сети, мобильный инвентарь.

RTB (Real Time Bidding)

— аукцион на каждый рекламный показ медийной рекламы в режиме реального времени.

Принцип работы RTB:

  • Получение запроса на показ рекламы
  • Анализ параметров: площадка на которую зашел пользователь, данные о пользователе(если они доступны), время, данные по ретаргетингу , дополнительная информация о пользователе на бирже таргетинговых данных.
  • Передача данных о запросе и пользователе системам рекламодателей
  • Получение ставок, по которым рекламодатели готовы купить данный показ
  • Выбор среди полученных ответов самой высокой ставки и ее дисконт до минимально необходимого значения для победы в аукционе
  • Передача объявления от победителя браузеру пользователя в ответ на запрос рекламного объявления.

DSP

— технологичная платформа, которая представляет интересы рекламодателя в системе RTB.

DSP анализирует установленные параметры кампании, такие как ставки, необходимые объемы показов/кликов и данные об аудитории, сопоставляет с информацией о предлагаемой к покупке аудитории и делает ставки на торгах. Ее задача максимально оптимизировать закупку нужной аудитории за счет применения данных из разных источников для более точного таргетинга.

DMP

— многофункциональная платформа по управлению данными.

DMP платформы позволяют всем сторонам, вовлеченным в процесс покупки и продажи инвентаря, управлять данными, облегчать использование сторонних данных и экспортировать данные на другие RTB платформы. К управлению данными относится: хранение и пост обработка данных, сегментирование, смешивание разных данных, tag management (контроль и управление какие данные передаются другим компания, например DSP для открутки по созданным сегментам). Применение данных из DMP при открутке рекламы в RTB позволяет существенно увеличить результативность рекламных кампаний.

Back to top