Top.Mail.Ru

Промо-ретаргетинг

Рекламные объявления или предложения показываются пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, продуктом или контентом ранее. Основная цель такого ретаргетинга — напомнить о себе, стимулировать повторный визит и увеличить конверсию.

Промо-ретаргетинг

Сколько вы готовы тратить на привлечение одного клиента?
Мы покажем, сколько заказов можно получить.

Рассчитать количество заказов
Промо-ретаргетинг
(Преимущества)

Почему стоит подключить
промо-ретаргетинг с нами?

Целевой охват
с оплатой за результат

Промо-ретаргетинг с оплатой за результат – это выгодная модель для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и повысить эффективность маркетинговых инвестиций. Если вы рассматриваете возможность внедрения этой модели, начните с определения своих целей.

Более высокая
вовлеченность

Высокая вовлеченность пользователей за счет повторного привлечения с помощью персонализированной рекламы и промо предложений, подобранных с учетом их предыдущих взаимодействий.

Экономическая
эффективность

Промо-ретаргетинг экономически эффективен благодаря возможности повышения конверсии, восстановления потерянных продаж, максимизации LTV и оптимизации рекламных расходов.

Гибкость
и масштабируемость

Возможность адаптировать под различные бизнес-задачи, аудитории, каналы коммуникации, настраивать аудитории по поведению и периоду взаимодействия.

Исключение
пересечений

Пересечения рекламных кампаний могут привести к издержкам, внутренней конкуренцией за одного пользователя, усталости от рекламы и снижению общей эффективности кампании. Вместо этого мы фокусируемся на выявлении новых возможностей, запуске эксклюзивных форматов и кампаний.

(Калькулятор)

Посчитайте объем новых заказов для вашего бизнеса в онлайн-калькуляторе

Не нужно указывать контакты

Не нужно проходить регистрацию

Рассчитать объем новых заказов онлайн
(Принцип работы)

Как это работает?

Основной принцип промо-ретаргетинга — показ персонализированных промо-предложений или рекламы пользователям, которые ранее взаимодействовали с сайтом рекламодателя

Пример №1

Основные этапы промо-ретаргетинга включают в себя: отслеживание взаимодействия пользователей на веб-сайте, сегментация аудитории на основе их действий, показ персонализированных рекламных предложений, адаптированных для каждой группы

Пример №2
(Стоимость)

Сколько
это стоит?

Стоимость одной транзакции, лида или успешного желаемого действия задается рекламодателем.

Количество заказов или лидов
определяется по данным рекламодателя.

Рассчитать количество заказов
(Запуск)

Запустить промо-ретаргетинг

(Консультация)

Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария

Специалист по перформанс маркетингу

Укажите свои контактные данные.
В течение следующих 15-ти минут специалист свяжется с вами, подберет медиаплан, рассчитает стоимость и ответит на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности