Контекстно-медийная реклама
Контекстно-медийная реклама сочетает в себе элементы контекстной рекламы (нацеленность на запросы и поведение пользователей) и медийной рекламы (графические баннеры, видео, анимация). Визуально привлекательные объявления на тематических сайтах или в релевантных контекстах повышает вероятность взаимодействия с целевой аудиторией.

Сколько вы готовы тратить на привлечение одного клиента?
Мы покажем, сколько заказов можно получить.

Почему стоит подключить контекстно-медийную рекламу с нами?
Целевой охват
с оплатой за результат
Контекстно-медийная реклама с оплатой за результат – это выгодная модель для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и повысить эффективность маркетинговых инвестиций.
Если вы рассматриваете возможность внедрения этой модели, начните с определения своих целей.
Новые
пользователи
Эффективный инструмент бизнеса для привлечения нового клиента, большой процент пользователей впервые посещает сайт рекламодателя по каналу контекстно-медийной рекламы
Более высокая
вовлеченность
Контекстно-релевантные объявления привлекают больше внимания, поскольку они отражают текущий настрой или намерение пользователя. Пользователи с большей вероятностью кликнут на рекламу, которая персонализирована и своевременна, что приводит к более высоким показателям кликабельности (CTR).
Высокая
конверсия
Контекстно-релевантная реклама способствует росту продаж и конверсий, поскольку она соответствует текущим потребностям, интересам и намерениям пользователей.
Экономическая
эффективность
Контекстно-медийная реклама (баннерная реклама, видеореклама, статическая реклама) обычно более доступна по цене, чем реклама в поиске. Такая доступность может привести к более высокой окупаемости инвестиций (ROI) для рекламодателей.
Исключение
пересечений
Пересечения рекламных кампаний могут привести к издержкам, внутренней конкуренцией за одного пользователя, усталости от рекламы и снижению общей эффективности кампании. Вместо этого мы фокусируемся на выявлении новых возможностей, запуске эксклюзивных форматов и кампаний.
Повышенная
узнаваемость бренда
Охват пользователей, которые потребляют контент, связанный с вашей отраслью, — это мощный способ представить ваш бренд более широкой аудитории и укрепить его позиции на рынке. Использование разнообразных медиаформатов позволяет не только привлечь внимание, но и создать глубокую эмоциональную связь между брендом и аудиторией.

Лучший
пользовательский опыт
Контекстно-релевантные объявления актуальны и соответствуют текущим потребностям пользователя, что снижает риск утомления от рекламы и поддерживает интерес пользователей.

Посчитайте объем новых заказов для вашего бизнеса в онлайн-калькуляторе
Не нужно указывать контакты
Не нужно проходить регистрацию
Как это работает?
Ключевой принцип контекстной рекламы — показывать рекламу, которая соответствует текущим интересам пользователя или контенту просматриваемых веб-страниц.

Анализируя содержимое страницы, ключевые слова или другие релевантные факторы, системы контекстной рекламы стремятся подбирать объявления, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют пользователя. Такой подход гарантирует, что объявления будут релевантными, своевременными и ненавязчивыми, что приведет к более высокой вовлеченности и лучшим результатам кампании.

Сколько
это стоит?

Стоимость одной транзакции, лида или успешного желаемого действия задается рекламодателем.
Количество заказов или лидов
определяется по данным рекламодателя.

Запустить кампанию контекстно-медийной рекламы
Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария
Специалист по перформанс маркетингу