Top.Mail.Ru

Внешняя реклама товаров на маркетплейсах

Внешняя реклама помогает продавцам привлекать аудиторию, которая редко или никогда не посещает маркетплейс, продвигать свои товарные предложения на внешних платформах, повышать узнаваемость и увеличивать трафик на свои объявления.

Реклама товаров на маркетплейсах

Сколько вы готовы тратить на привлечение одного клиента?
Мы покажем, сколько заказов можно получить.

Рассчитать количество заказов
Реклама товаров на маркетплейсах
(Преимущества)

Почему мы рекомендуем подключить внешнюю рекламу для продавцов маркетплейсов?

Целевой охват
с оплатой за результат

Внешняя реклама маркетплейсов с оплатой за результат – это выгодная модель для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и повысить эффективность маркетинговых инвестиций. Если вы рассматриваете возможность внедрения этой модели, начните с определения своих целей.

Новые
пользователи

Большое количество первичных посещений по внешней рекламе маркетплейсов расширяет вашу клиентскую базу за пределы органической аудитории торговой площадки.

Узнаваемость
бренда

На конкурентных рынках создание узнаваемого бренда имеет решающее значение. Внешняя реклама помогает продавцам установить индивидуальность своего бренда и выделиться среди конкурентов.

Экономическая
эффективность

Внешняя реклама для маркетплейсов часто более доступна, чем внутренние виды рекламы из-за повышенной конкуренции.
Продавцы могут максимизировать свой охват, стимулировать конверсии и добиться дополнительного роста.

Конкурентное
преимущество

Внешняя реклама дает конкурентное преимущество продавцам и брендам на маркетплейсах за счет расширения охвата, повышения узнаваемости бренда и привлечения нового трафика на товары.

(Калькулятор)

Посчитайте объем новых заказов для вашего бизнеса в онлайн-калькуляторе

Не нужно указывать контакты

Не нужно проходить регистрацию

Рассчитать объем новых заказов онлайн
(Принцип работы)

Как это работает?

Основной принцип внешней рекламы маркетплейсов - привлечении целевого трафика из внешних источников к списку товаров продавцов на торговой площадке.

Пример №1

Через API создаются рекламные кампании, обновляются данные в динамических форматах и отражаются метрики для оценки эффективности (клики, конверсии, расходы). Это позволяет автоматизировать управление рекламой и повысить ее результативность.

Пример №2
(Стоимость)

Сколько
это стоит?

Стоимость одной транзакции задается рекламодателем.

Количество заказов или лидов определяется
по данным сервиса аналитики данных внешней рекламы.

Рассчитать количество заказов
(Запуск)

Запустить кампанию внешней рекламы товаров на маркетплейсах

(Консультация)

Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария

Специалист по перформанс маркетингу

Укажите свои контактные данные.
В течение следующих 15-ти минут специалист свяжется с вами, подберет медиаплан, рассчитает стоимость и ответит на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности