Внешняя реклама товаров на маркетплейсах
Внешняя реклама помогает продавцам привлекать аудиторию, которая редко или никогда не посещает маркетплейс, продвигать свои товарные предложения на внешних платформах, повышать узнаваемость и увеличивать трафик на свои объявления.

Сколько вы готовы тратить на привлечение одного клиента?
Мы покажем, сколько заказов можно получить.

Почему мы рекомендуем подключить внешнюю рекламу для продавцов маркетплейсов?
Целевой охват
с оплатой за результат
Внешняя реклама маркетплейсов с оплатой за результат – это выгодная модель для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и повысить эффективность маркетинговых инвестиций. Если вы рассматриваете возможность внедрения этой модели, начните с определения своих целей.
Новые
пользователи
Большое количество первичных посещений по внешней рекламе маркетплейсов расширяет вашу клиентскую базу за пределы органической аудитории торговой площадки.
Узнаваемость
бренда
На конкурентных рынках создание узнаваемого бренда имеет решающее значение. Внешняя реклама помогает продавцам установить индивидуальность своего бренда и выделиться среди конкурентов.
Экономическая
эффективность
Внешняя реклама для маркетплейсов часто более доступна, чем внутренние виды рекламы из-за повышенной конкуренции.
Продавцы могут максимизировать свой охват, стимулировать конверсии и добиться дополнительного роста.

Конкурентное
преимущество
Внешняя реклама дает конкурентное преимущество продавцам и брендам на маркетплейсах за счет расширения охвата, повышения узнаваемости бренда и привлечения нового трафика на товары.

Посчитайте объем новых заказов для вашего бизнеса в онлайн-калькуляторе
Не нужно указывать контакты
Не нужно проходить регистрацию
Как это работает?
Основной принцип внешней рекламы маркетплейсов - привлечении целевого трафика из внешних источников к списку товаров продавцов на торговой площадке.

Через API создаются рекламные кампании, обновляются данные в динамических форматах и отражаются метрики для оценки эффективности (клики, конверсии, расходы). Это позволяет автоматизировать управление рекламой и повысить ее результативность.

Сколько
это стоит?

Стоимость одной транзакции задается рекламодателем.
Количество заказов или лидов определяется
по данным сервиса аналитики данных внешней рекламы.

Запустить кампанию внешней рекламы товаров на маркетплейсах
Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария
Специалист по перформанс маркетингу