Промо-ретаргетинг
Рекламные объявления или предложения показываются пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, продуктом или контентом ранее. Основная цель такого ретаргетинга — напомнить о себе, стимулировать повторный визит и увеличить конверсию.

Сколько вы готовы тратить на привлечение одного клиента?
Мы покажем, сколько заказов можно получить.

Почему стоит подключить
промо-ретаргетинг с нами?
Целевой охват
с оплатой за результат
Промо-ретаргетинг с оплатой за результат – это выгодная модель для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и повысить эффективность маркетинговых инвестиций. Если вы рассматриваете возможность внедрения этой модели, начните с определения своих целей.
Более высокая
вовлеченность
Высокая вовлеченность пользователей за счет повторного привлечения с помощью персонализированной рекламы и промо предложений, подобранных с учетом их предыдущих взаимодействий.
Экономическая
эффективность
Промо-ретаргетинг экономически эффективен благодаря возможности повышения конверсии, восстановления потерянных продаж, максимизации LTV и оптимизации рекламных расходов.
Гибкость
и масштабируемость
Возможность адаптировать под различные бизнес-задачи, аудитории, каналы коммуникации, настраивать аудитории по поведению и периоду взаимодействия.

Исключение
пересечений
Пересечения рекламных кампаний могут привести к издержкам, внутренней конкуренцией за одного пользователя, усталости от рекламы и снижению общей эффективности кампании. Вместо этого мы фокусируемся на выявлении новых возможностей, запуске эксклюзивных форматов и кампаний.

Посчитайте объем новых заказов для вашего бизнеса в онлайн-калькуляторе
Не нужно указывать контакты
Не нужно проходить регистрацию
Как это работает?
Основной принцип промо-ретаргетинга — показ персонализированных промо-предложений или рекламы пользователям, которые ранее взаимодействовали с сайтом рекламодателя

Основные этапы промо-ретаргетинга включают в себя: отслеживание взаимодействия пользователей на веб-сайте, сегментация аудитории на основе их действий, показ персонализированных рекламных предложений, адаптированных для каждой группы

Сколько
это стоит?

Стоимость одной транзакции, лида или успешного желаемого действия задается рекламодателем.
Количество заказов или лидов
определяется по данным рекламодателя.

Запустить промо-ретаргетинг
Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария
Специалист по перформанс маркетингу