Top.Mail.Ru

Таргетированная реклама

Реклама показывается строго определенной аудитории на основе заранее заданных критериев. Эти критерии могут включать демографические данные, интересы, поведение в интернете, географическое положение и другие параметры.

Таргетированная реклама

Сколько вы готовы тратить на привлечение одного клиента?
Мы покажем, сколько заказов можно получить.

Рассчитать количество заказов
Таргетированная реклама
(Преимущества)

Почему стоит подключить
таргетированную рекламу с нами?

Целевой охват
с оплатой за результат

Таргетированная реклама с оплатой за результат – это выгодная модель для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и повысить эффективность маркетинговых инвестиций. Если вы рассматриваете возможность внедрения этой модели, начните с определения своих целей.

Новые
пользователи

Таргетированная реклама часто отвечает за привлечение новых пользователей . Пользователи, которые кликают на рекламу соответствующую их интересам или демографическими данным, могут впервые стать клиентами вашего бизнеса.

Более высокая
вовлеченность

Таргетированная реклама повышает вовлеченность аудитории за счет персонализированного, релевантного контента для каждого сегмента аудитории.

Высокая
конверсия

Сегментация по демографическим данным, поведению и намерениям позволяет адаптировать рекламное сообщение для разных групп пользователей. Чем ближе соответствие между рекламой и потребностями пользователя, тем выше вероятность конверсии.

Экономическая
эффективность

Расходы на таргетированная рекламу направлены на наиболее релевантные сегменты аудитории, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в вашем продукте или услуге.

Исключение
пересечений

Пересечения рекламных кампаний могут привести к издержкам, внутренней конкуренцией за одного пользователя, усталости от рекламы и снижению общей эффективности кампании. Вместо этого мы фокусируемся на выявлении новых возможностей, запуске эксклюзивных форматов и кампаний.

Гибкость
и масштабируемость

Таргетированная реклама обеспечивает гибкость и масштабируемость, может быть адаптирована к различным сегментам аудитории, бюджетам и целям кампании.

Лучший
пользовательский опыт

Целевая реклама соответствующая интересам улучшает общий пользовательский опыт. Это снижает вероятность того, что пользователи будут игнорировать или блокировать рекламу.

(Калькулятор)

Посчитайте объем новых заказов для вашего бизнеса в онлайн-калькуляторе

Не нужно указывать контакты

Не нужно проходить регистрацию

Рассчитать объем новых заказов онлайн
(Принцип работы)

Как это работает?

Ключевой принцип таргетированной рекламы — показывать рекламу аудитории, которая соответствует заданным характеристикам (таргетингам) пользователей.

Пример №1

Площадки и социальные сети собирают демографические и поведенческие данные, анализируют их и группируют по нескольким категориям таргетов, далее рекламодатель имеет возможность собрать из возможных критериев свой сегмент аудитории и показать рекламу.

Пример №2
(Стоимость)

Сколько
это стоит?

Стоимость одной транзакции, лида или успешного желаемого действия задается рекламодателем.

Количество заказов или лидов
определяется по данным рекламодателя.

Рассчитать количество заказов
(Запуск)

Запустить кампанию таргетированной рекламы

(Консультация)

Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария

Специалист по перформанс маркетингу

Укажите свои контактные данные.
В течение следующих 15-ти минут специалист свяжется с вами, подберет медиаплан, рассчитает стоимость и ответит на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности