Top.Mail.Ru

Персонализированный ретаргетинг

Реклама показывается пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом или приложением. Персонализированный ретаргетинг использует данные в реальном времени для создания и показа персонализированных объявлений, соответствующих поведению и предпочтениям каждого пользователя.

Персонализированный ретаргетинг

Сколько вы готовы тратить на привлечение одного клиента?
Мы покажем, сколько заказов можно получить.

Рассчитать количество заказов
Персонализированный ретаргетинг
(Преимущества)

Почему стоит подключить
персонализированный ретаргетинг с нами?

Целевой охват
с оплатой за результат

Персонализированный ретаргетинг с оплатой за результат – это выгодная модель для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и повысить эффективность маркетинговых инвестиций. Если вы рассматриваете возможность внедрения этой модели, начните с определения своих целей.

Более высокая
вовлеченность

Рекламные объявления подбираются с учетом конкретных продуктов, услуг или контента, к которым пользователь проявил интерес.

Экономическая
эффективность

Делая фокус на пользователей с горячим интересом и показывая максимально релевантные рекламные сообщения, персонализированный ретаргетинг сводит к минимуму ненужные показы, увеличивает показатели кликабельности и конверсии

Конкуренция

Стимулируйте пользователей, которые покинули ваш сайт, скидкой или акцией. Показывайте дополнительные преимущества, выигрывайте конкуренцию за счет улучшенного предложения.

Исключение
пересечений

Пересечения рекламных кампаний могут привести к издержкам, внутренней конкуренцией за одного пользователя, усталости от рекламы и снижению общей эффективности кампании. Вместо этого мы фокусируемся на выявлении новых возможностей, запуске эксклюзивных форматов и кампаний.

Высокая
конверсия

Уровень персонализации в динамическом ретаргетинге значительно повышает вероятность того, что пользователи вернутся для завершения покупки, что приводит к более высоким показателям конверсии.

(Калькулятор)

Посчитайте объем новых заказов для вашего бизнеса в онлайн-калькуляторе

Не нужно указывать контакты

Не нужно проходить регистрацию

Рассчитать объем новых заказов онлайн
(Принцип работы)

Как это работает?

Ключевой принцип персонализированного ретаргетинга — показывать персонализированные объявления на основе предыдущего поведения пользователя на сайте.

Пример №1

Данные о товарных предпочтениях и посещенных страницах передает установленный код на сайте, система подгружает персонализированный контент в баннер из каталога клиента и показывает рекламный баннер.

Пример №2
(Стоимость)

Сколько
это стоит?

Стоимость одной транзакции, лида или успешного желаемого действия задается рекламодателем.

Количество заказов или лидов
определяется по данным рекламодателя.

Рассчитать количество заказов
(Запуск)

Запустить персонализированный ретаргетинг

(Консультация)

Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария

Специалист по перформанс маркетингу

Укажите свои контактные данные.
В течение следующих 15-ти минут специалист свяжется с вами, подберет медиаплан, рассчитает стоимость и ответит на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности