Персонализированный ретаргетинг
Реклама показывается пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом или приложением. Персонализированный ретаргетинг использует данные в реальном времени для создания и показа персонализированных объявлений, соответствующих поведению и предпочтениям каждого пользователя.

Сколько вы готовы тратить на привлечение одного клиента?
Мы покажем, сколько заказов можно получить.

Почему стоит подключить
персонализированный ретаргетинг с нами?
Целевой охват
с оплатой за результат
Персонализированный ретаргетинг с оплатой за результат – это выгодная модель для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и повысить эффективность маркетинговых инвестиций. Если вы рассматриваете возможность внедрения этой модели, начните с определения своих целей.
Более высокая
вовлеченность
Рекламные объявления подбираются с учетом конкретных продуктов, услуг или контента, к которым пользователь проявил интерес.
Экономическая
эффективность
Делая фокус на пользователей с горячим интересом и показывая максимально релевантные рекламные сообщения, персонализированный ретаргетинг сводит к минимуму ненужные показы, увеличивает показатели кликабельности и конверсии
Конкуренция
Стимулируйте пользователей, которые покинули ваш сайт, скидкой или акцией. Показывайте дополнительные преимущества, выигрывайте конкуренцию за счет улучшенного предложения.
Исключение
пересечений
Пересечения рекламных кампаний могут привести к издержкам, внутренней конкуренцией за одного пользователя, усталости от рекламы и снижению общей эффективности кампании. Вместо этого мы фокусируемся на выявлении новых возможностей, запуске эксклюзивных форматов и кампаний.
Высокая
конверсия
Уровень персонализации в динамическом ретаргетинге значительно повышает вероятность того, что пользователи вернутся для завершения покупки, что приводит к более высоким показателям конверсии.

Посчитайте объем новых заказов для вашего бизнеса в онлайн-калькуляторе
Не нужно указывать контакты
Не нужно проходить регистрацию
Как это работает?
Ключевой принцип персонализированного ретаргетинга — показывать персонализированные объявления на основе предыдущего поведения пользователя на сайте.

Данные о товарных предпочтениях и посещенных страницах передает установленный код на сайте, система подгружает персонализированный контент в баннер из каталога клиента и показывает рекламный баннер.

Сколько
это стоит?

Стоимость одной транзакции, лида или успешного желаемого действия задается рекламодателем.
Количество заказов или лидов
определяется по данным рекламодателя.

Запустить персонализированный ретаргетинг
Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария
Специалист по перформанс маркетингу