Персонализация в дисплей рекламе для B2B и B2C услуг
Динамические форматы, статичные форматы
Промо ретаргетинг
Хостинговая компания Timeweb является не только лидером рынка, но и ярко выраженным новатором маркетинговых коммуникаций в своем сегменте. Компания наряду с лидерами ритейла участвует во всех значимых праздничных распродажах, таких как Черная пятница и Киберпонедельник, с завидной регулярностью стилизует контент сайта и предложения под актуальные сезонные тематики и события. Неудивительно, что такая политика должна поддерживаться масштабной рекламой кампанией, с гибким и оперативным управлением и выполнением KPI.

Задача:
Подготовить и технически реализовать решение, позволяющее оперативно и гибко управлять рекламной кампанией, в частности быстро менять акции, выставлять приоритеты в показах того или иного контента, обеспечить охват с функцией кросс-девайс и исключить пересечение источников.
Решение:
В рамках поставленной цели было реализовано нестандартное для отрасли услуг решение, основанное на персонализированном обращении к каждому пользователю. Для этого был подготовлен каталог всех акций и новостей, которые в свою очередь были привязаны к соответствующему предложению компании Timeweb. Таким образом, после первой сессии, не завершившейся целевым действием на сайте timeweb.com, пользователя догоняли баннеры с актуальными промо-акциями на интересующую его услугу, а также описанием всех преимуществ при работе с компанией.
Ключевые результаты запуска рекламных кампаний
Рост конверсии
Увеличили этот показатель на + 170%
снижение CPL
На 67% по каналу дисплей рекламы addigital_network
Используемые креативы






Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария
Специалист по перформанс маркетингу