Top.Mail.Ru

Персонализация в дисплей рекламе для B2B и B2C услуг

Формат:

Динамические форматы, статичные форматы

Технология:

Промо ретаргетинг

Хостинговая компания Timeweb является не только лидером рынка, но и ярко выраженным новатором маркетинговых коммуникаций в своем сегменте. Компания наряду с лидерами ритейла участвует во всех значимых праздничных распродажах, таких как Черная пятница и Киберпонедельник, с завидной регулярностью стилизует контент сайта и предложения под актуальные сезонные тематики и события. Неудивительно, что такая политика должна поддерживаться масштабной рекламой кампанией, с гибким и оперативным управлением и выполнением KPI.

Задача:

Подготовить и технически реализовать решение, позволяющее оперативно и гибко управлять рекламной кампанией, в частности быстро менять акции, выставлять приоритеты в показах того или иного контента, обеспечить охват с функцией кросс-девайс и исключить пересечение источников.

Решение:

В рамках поставленной цели было реализовано нестандартное для отрасли услуг решение, основанное на персонализированном обращении к каждому пользователю. Для этого был подготовлен каталог всех акций и новостей, которые в свою очередь были привязаны к соответствующему предложению компании Timeweb. Таким образом, после первой сессии, не завершившейся целевым действием на сайте timeweb.com, пользователя догоняли баннеры с актуальными промо-акциями на интересующую его услугу, а также описанием всех преимуществ при работе с компанией.

(Результаты)

Ключевые результаты запуска рекламных кампаний

Рост конверсии

Увеличили этот показатель на + 170%

снижение CPL

На 67% по каналу дисплей рекламы addigital_network

(Примеры креативов)

Используемые креативы

(Консультация)

Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария

Специалист по перформанс маркетингу

Укажите свои контактные данные.
В течение следующих 15-ти минут специалист свяжется с вами, подберет медиаплан, рассчитает стоимость и ответит на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности