Стимулирование продаж в «Черную Пятницу»
Динамические форматы, статичные форматы
Промо ретаргетинг
Часовой магазин "Московское время" уже много лет занимается продажей часов и является одной из лидирующих компаний на российском рынке. Интернет-магазин предлагает самый полный ассортимент продукции практически всех известных в мире часовых брендов, регулярно предлагая скидки и проводя промоакции.

Задача:
Информировать аудиторию сайта о промо акции Черная Пятница. Стимулирование к покупкам на сайте. Стоимость покупки CPO ≤ 2000 руб.
Решение:
Стремились охватить максимальное количество пользователей, посетивших хотя бы одну карточку товара в интернет-магазине за последние 3 месяца, и показать им эксклюзивные условия на интересующие модели. Гипотеза заключалась в том, что дорогие часы в подарок можно выбирать несколько месяцев.
В ходе тестов периода наиболее оптимальные показатели демонстрировал срок в 90 дней, поэтому таргетировали на аудиторию сайта, посетившую карточку товара за последние 3 месяца, при этом исключили из XML-каталог модели и бренды, не участвующие в акции.
Чтобы подтолкнуть клиента к быстрому принятию решения мы добавили показ ограничения сроков акции. Использовали функцию обратного отсчета для динамического ремаркетинга с описанием предложения (от -30%).
Стилизовали форматы под цвета акции.
Ключевые результаты запуска рекламных кампаний
Рост продаж
17 заказов премиум часов (средний чек > 60000 рублей)
Сохранение KPI
CPO 1660 рублей за 4 дня акции
Используемые креативы




Получите бесплатную консультацию и подходящий медиаплан под вашу задачу от нашего специалиста (⤳)

Мария
Специалист по перформанс маркетингу